1. Общие положения 1.1. Данный документ является публичной офертой Индивидуального предпринимателя Медведева Алексея Константиновича (в дальнейшем именуемого Исполнитель) и содержит все существенные условия по оказанию информационных услуг в форме вебинаров. 1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится Заказчиком. 1.3. Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Заказчиком оплаты права участия в информационных вебинарах в соответствии с разделом 3 настоящего договора (ст. 438 ГК РФ). 1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем договоре: Вебинар - оказание информационно-консультационных услуг в сети Интернет с использованием телекоммуникационных систем. Код доступа - буквенно-цифровой код, позволяющий Заказчику получить доступ к ресурсу сети Интернет, на котором проводится вебинар. Наличие кода доступа подтверждает право Заказчика на участие в вебинаре. Перед вебинаром Исполнитель направляет на электронную почту Заказчика код доступа. Электронный адрес / электронная почта Заказчика - электронный адрес, указанный Заказчиком в заявке на участие в вебинаре. Электронный адрес / электронная почта Исполнителя - HYPERLINK "mailto:support@frma.ru" am@frma.ru Место нахождения Исполнителя - 153023, Иваново г., Дюковская ул., д.21, к.207
2. Предмет Оферты 2.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное предоставление Заказчику информационных услуг в форме вебинара по выбранной Заказчиком теме, которые Заказчик обязуется принять и оплатить в порядке, предусмотренном настоящим Договором. 2.2. Дата, время, темы вебинаров, программа проведения и содержание каждого вебинара, ведущие вебинаров, условия участия, а также стоимость и другие существенные обстоятельства относительно проведения вебинаров высылаются на Электронный адрес Заказчика. 2.3.5. Технические требования, необходимые для участия в вебинарах: - Работа осуществляется с помощью браузера (рекомендуется - Google Chrome); - Аудиоплейер Adobe Flash Player, версия не ниже 9; - Колонки, наушники или встроенный динамик - для того, чтобы слышать голос преподавателя.
3. Условия и порядок предоставления услуг 3.1. Информационные услуги в форме вебинара по выбранной Заказчиком теме предоставляются Исполнителем при условии их 100% (сто процентов) оплаты Заказчиком. 3.2. Заявка на участие в вебинаре оформляется Заказчиком по ссылке: www.frma.ru/2021/index.php . В течение 24 (двадцати четырех) часов после оформления Заявки Исполнитель по телефону или электронной почте подтверждает Заказчику участие в вебинаре по выбранной Заказчиком теме. 3.3. После подтверждения Исполнителем участия Заказчика в вебинаре по выбранной Заказчиком теме, Заказчик оплачивает участие в вебинаре в следующем порядке: 3.3.1. В случае если Заказчик является физическим лицом, оплата производится по настоящему договору без выставления счета. При оплате Заказчик указывает в назначении платежа следующее: «Оплата по договору-оферте за вебинар, ФИО Заказчика». 3.3.2. В случае если Заказчик является юридическим лицом, оплата производится на основании выставленного Исполнителем счета. После оказания услуг Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг. В течение 5 (пяти) рабочих дней Заказчик принимает оказанные услуги, подписывает Акт сдачи-приемки оказанных услуг и направляет его Исполнителю, либо направляет Исполнителю мотивированный отказ в его подписании. 3.4. Исполнитель находится на УСН и не является плательщиком НДС в соответствии с п.2 ст.346.11 Налогового Кодекса Российской Федерации. 3.5. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или предоставления Заказчиком документа об оплате вебинара. 3.6. Перед началом вебинара не позднее чем за 3 (три) часа Исполнитель направляет Заказчику по электронной почте ссылку и код доступа для участия в вебинаре. 3.7. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику информационные услуги в форме проведения оплаченных Заказчиком вебинаров. 3.8. В случае отказа Заказчика от участия в вебинарах в срок до 29 декабря 2017г включительно, возврат стоимости оплаченных услуг осуществляется с письменного заявления Заказчика.
4. Особые условия. 4.1. Информация, передаваемая на вебинарах, является интеллектуальной собственностью Исполнителя и подлежит охране в соответствии с законодательством РФ. Распространение полученной на вебинарах информации в коммерческих целях недопустимо.
5. Ответственность сторон 5.2. Исполнитель не несет ответственности за невозможность обслуживания Заказчика по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика. 5.7. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной Оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Срок действия и изменение договора Оферты 6.1. Договор вступает в силу с момента его заключения (Акцепта Оферты) и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. 6.2. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон. 6.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором Оферты, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Реквизиты
Исполнитель: ИП Медведев Алексей Константинович Юр.адрес: 153023, г. Иваново, Ул.Дюковская, д.21, к.207 Почтовый адрес: 153023, г. Иваново, Ул.Дюковская, д.21, к.207 ИНН 381201377167, ОГРНИП 313370214100052 р/с 40802810629160000122 ФИЛИАЛ "НИЖЕГОРОДСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК" БИК 042202824 Тел. +7-843 259-4801, +7-905-109-3548 <- Вернуться на главную
.
Публичный договор-оферта об оказании информационных услуг