>
ИП Медведев Алексей Константинович, ИНН 381201377167, Юр.адрес: г.Иваново, ул.Дюковская,21,207
тел. (843) 259-4801, e-mail: am@frma.ru
Договор-оферта
"Большое спасибо за вашу работу. Благодаря вам, приходит понимание, что общественное питание не "художественный свист", а точная наука. Бизнес. Спасибо вам." Андрей, г.Екатеринбург
РЕГИСТРАЦИЯ НА ИНТЕНСИВ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ В РЕСТОРАНЕ"
СОДЕРЖАНИЕ
ТАРИФЫ
АНКЕТА
ОТЗЫВЫ
ДЛЯ КОГО
ОТКРЫТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
СОБСТВЕННИКИ, ИНВЕСТОРЫ:
- настроят таблицу-монитор для оперативного финансового контроля своего бизнеса
- научатся видеть его реальную, а не "нарисованную" доходность
- поймут куда уходят деньги и сколько их можно забирать из бизнеса
- составят план действий для повышения доходности инвестиций в ресторан
- на практике научатся оценивать бизнес для покупки и повышать его цену для продажи
УПРАВЛЯЮЩИЕ, ОПЕРАЦИОННЫЕ ДИРЕКТОРА:
- научатся планировать продажи и расходы, составлять бюджеты для собственников
- построят систему управленческого учёта с детальным планом счетов и KPI
- смогут управлять денежными потоками для предотвращения кассовых разрывов
- поймут как перевести персонал на сдельную оплату труда с мастер-графиками
- внедрят и настроят бюджетирование для контроля расходов и финансового результата
БУХГАЛТЕРЫ-КАЛЬКУЛЯТОРЫ:
- смогут настроить управленческий учёт (план счетов, связь с фин.показателями)
- научатся анализировать финансовую отчётность
- выстроят систему управления запасами, себестоимостью и потерями
- научатся на практике готовить фин.анализ и отчёты для управляющего и собственника
МОДУЛЬ 1:
- зачем нужен "монитор собственника" - какие данные в нём должны быть для контроля?
- ключевые финансовые показатели - как они формируются, в каких отчётах содержатся?
- нормативные показатели - как они рассчитываются для разных концепций и форматов?
- как читать "с листа" отчёты и сразу видеть финансовое "здоровье" бизнеса?
- к каким показателям привязать управляющего, бухгалтера-калькулятора и т.д.?
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
МОДУЛЬ 2:
- что такое "структура продаж" (sales-mix) и почему от неё сильно зависят расходы?
- как рассчитывать продажи для бюджетов и новых проектов? Что на них влияет?
- как управлять средним чеком и его глубиной в разных концепциях
- почему оборачиваемость посадочного места - ключевой показатель и как им управлять
- расходы на маркетинг - как их увязать с продажами, бюджетировать и контролировать
МОДУЛЬ 3:
- что влияет на себестоимость (F&B-cost), расчёт оптимального для разных форматов
- управление товарными запасами - оптимальный размер, расчёт заявок, нормирование
- расчёт потерь сырья при обработке на производстве, снижение потерь ("save costs")
- фактический фудкост по инвентаризациям, излишки-недостачи - находим причины
- вовлечение сотрудников в сокращение фудкоста
МОДУЛЬ 4:
- каким должен быть нормативный ФОТ - от чего он зависит и как его контролировать
- как повысить производительность сотрудников на производстве и в сервисе
- потребность в персонале от загрузки зала, составление мастер-графиков
- прочие затраты на персонал (питание, медкнижки и т.д.) и их оптимизация
- сдельная форма оплаты труда (от выручки, от выработки, за каждое блюдо и т.д.)
МОДУЛЬ 5:
- группы операционных расходов, план счетов
- анализ расходов, привязка к продажам, оптимизация, расчёт нормативных для бюджета
- концепция денежных потоков (cash-flow) - контроль и планирование, кассовые разрывы
- как составить финансовую модель существующего ресторана и нового проекта
- расчёт доходности проекта не по виртуальной прибыли, а по денежным потокам
- как просто и быстро внедрить бюджетирование на практике
ТАРИФЫ УЧАСТИЯ
Все 8 занятий (~12ч) с примерами и кейсами
Постоянный доступ к видео-записям курса
Сертификат о прохождении интенсива
Доступ к электронной библиотеке
Осталось мест в пакете:
7 из 10
Цена сейчас
15 000 руб
Весь пакет "ОБУЧЕНИЕ" и дополнительно:
Практические мастер-классы по постановке управленческого учёта
Информационная поддержка по внедрению + 1 месяц после курса
Серия практикумов для маркетолога (из курса "Ресторанный Маркетинг 2.0")
Осталось мест в пакете:
13 из 15
Цена сейчас
24 900 руб
Весь пакет "ОБУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ", плюс:
Индивидуальные скайп-консультации
Совместное проведение финансового аудита
Помощь в настройке учёта и бюджетирования, оценке бизнеса для покупки или продажи
Осталось мест в пакете:
4 / 5
Цена сейчас
59 900 руб
Отзывы клиентов и участников курсов
"Алексей,благодарю за возможность получить знания!!! Вы так доступно объясняете, что даже особо одаренным людям все понятно!Я часто возвращаюсь к вашим видео, когда необходимо что то освежить в памяти! Спасибо большое!!!"
Ирина Накрохина, г.Иркутск
"Давно ждала обучения у Алексея. Такого объема информации нет ни на одних курсах. Обратная связь, ответит на любые вопросы. Очень рада что нашла его видео на Ютюбе." Наталья, г.Тверь
"Алексей, хочу поблагодарить Вас за то, что Вы создаете такой продукт для нас, без которого ни куда. Подача информации и проведение самого курса, было на высшем уровне, мало воды и много при этом работающих инструментов, которые понятны и легки во внедрении. Хочу еще раз подчеркнуть, что данный курс был для меня важен, понятен и легко усваиваемый, благодаря ему я многому научился. Особое спасибо за доступ к библиотеке и за перечень дополнительных материалов."
Сергей Муковозов, г.Ужгород, Украина
"Алексей, хотел бы поблагодарить! Уже год пользуюсь таблицей! И в целом знаниями полученными на курсе, без сомнений хотел бы сказать что пережили  ковид и вышли  на прибыль только благодаря вам и в целом чистая прибыль ресторана выросла на 25% и сам лично стал намного кропотливее относится к финансам и научился балансировать баланс правильно! Спасибо огромное! Тем кто не был на курсе очень рекомендую"
Максим Гатауллин, Сургут
"Лучший курс из всех, что я проходил! Могу предположить, по финансам ресторана лучше курса нету,самое внятное доходчивое объяснение)"
Арсен Бабаев, Махачкала
ИП Медведев Алексей Константинович, ИНН 381201377167, Юр.адрес: г.Иваново, ул.Дюковская,21,207
тел. (843) 259-4801, e-mail: am@frma.ru